Рубрики
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Размещено:
Второе рождение оманского отеля-дворца
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Название отеля Al Bustan Palace переводится как «Цветущий сад», что полностью соответствует истине — он расположен на частном пляже среди гектаров тропической растительности и в обрамлении величественных оманских гор.
Гостиница была построена еще 25 лет назад в качестве базы для ежегодной встречи лидеров государств Союза Персидского Залива. Сам султан Омана Кабус бин-Саид когда-то избрал последний этаж отеля в качестве одной из своих резиденций.
Больше полутора лет отель был закрыт на реконструкцию, но теперь обещает засиять новыми красками, отличаясь еще более роскошной и технологичной «начинкой» сьютов и одним из крупнейших на Ближнем Востоке спа-центров.
Не претерпели изменение лишь внешний вид отеля и высочайший уровень гостевого обслуживания.
![](http://nilsen.ru/i/indoc/news_17343.jpg)
![](http://nilsen.ru/i/indoc/news_17345.jpg)
![](http://nilsen.ru/i/indoc/news_17341.jpg)
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook